Основная информация
Будущим первоклассникам

Уважаемые родители!
С уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, вы можете ознакомится в разделе «Сведения об образовательной организации».
Приём документов для лиц, зарегистрированных на территории ОУ и лиц, имеющих первоочередное и преимущественное право, начинается с 1 апреля и завершается 30 июня.
Приём документов для лиц, не зарегистрированных на территории ОУ, начинается с 1 июля при наличии вакантных мест.
Если остаются вопросы по приёму ребёнка в БОУ, можно обратиться по телефону +7 (3812) 615-481 либо в отдел общего образования департамента образования Администрации города Омска: ул. К.Либкнехта, 33, каб. 220, тел. 20-09-59
Зачисление первоклассников, не достигших возраста 6,6 лет на 1 сентября текущего года, и первоклассников, превышающих возраст 8 лет на 1 сентября текущего года, осуществляется на основании разрешения директора Департамента образования Администрации города Омска. Родителям (законным представителям) детей необходимо предоставить в Департамент образования следующие документы:
— ксерокопия свидетельства о рождении ребенка,
— справка о состоянии здоровья ребенка,
— служебная записка от руководителя БОУ г. Омска.
Что такое готовность ребенка к школе?
Готовность ребенка к школе - это «овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программой поведенческими характеристиками».
- Анна Анастази
Готовность ребенка к школе - это достижение такой степени в развитии, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении. - Й.Шванцара
Оба определения сколь широки, столь и неопределенны. Они скорее дают какое-то общее представление о понятии, чем предлагают конкретные направления в определении психологических детерминант готовности ребенка к обучению в школе.
Готовность ребенка к школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции поведении. Именно произвольность поведения младшего школьника является центральным моментом, определяющим его готовность к обучению, поскольку она проявляется как в произвольности познавательных процессов, так и в системе его отношений к взрослому (учителю), сверстникам и самому себе.
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
Характеристика готовности ребенка к школе включает:
- физиологическую готовность;
- специальную готовность;
- психологическую готовность.
- Психологическая готовность ребенка к школе. Это понятие означает сформированность необходимых психологических предпосылок учебной деятельности, помогающих ребенку приспособиться к условиям школы и приступить к систематической учебе.
- Функциональная готовность ребенка свидетельствует об уровне общего развития, его глазомера, пространственной ориентации, способности к подражанию, а также о степени развития сложно-координированных движений руки.
- Интеллектуальная готовность предполагает приобретение ребенком определенного запаса конкретных знаний, понимание общих связей, принципов, закономерностей; развитость наглядно-образного, наглядно-схематического мышления, творческого воображения, наличие основных представлений о природе и социальных явлениях.
Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Начало приема | Окончание приема |
---|---|---|
Вторник | 9.00 | 13.00 |
Четверг | 14.00 | 17.00 |

Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию