Педагогический Совет является постоянно действующим органом управления Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
В состав педагогического Совета входят руководитель Учреждения (как правило, председатель педсовета), его заместители, педагогические работники, в том числе педагог-психолог, социальный педагог, старший вожатый, а также врач, библиотекарь, председатель общешкольного родительского комитета и другие руководители органов управления Учреждения, представитель учредителя.
Решения педагогического Совета являются рекомендательными и становятся обязательными для исполнения после утверждения приказом директора Учреждения.
Педагогический Совет Учреждения
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главными задачами педагогического Совета являются:
- реализация государственной политики в сфере образования;
-организация деятельности педагогического коллектива Учреждения по совершенствованию методов обучения и воспитания, использованию образовательных технологий, электронного обучения;
-разработка содержания работы по общей методической теме Учреждения;
-внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
-решение иных задачи в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждает и утверждает план работы Учреждения;
- принимает основные образовательные программы начального общего и основного общего образования;
- рассматривает проекты учебных планов Учреждения;
- принимает решение о переводе в следующий класс учащихся, освоивших в полном объеме образовательную программу текущего учебного года и достижении ими планируемых предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС;
- принимает решение об условном переводе учащихся, имеющих академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам;
- принимает решение по усмотрению родителей (законных представителей) учащихся об оставлении на повторное обучение, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану учащихся, условно переведенных в следующий класс и не ликвидировавших в установленные сроки академическую задолженность;
- принимает решение о допуске к государственной итоговой аттестации учащихся 9,11 классов, не имеющих академической задолженности и в полном объеме выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план; о выдаче документа об образовании учащимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию;
- принимает решение о награждении учащихся за успехи в учении грамотами, похвальными листами или медалями;
- делегирует работников Учреждения в состав Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни учащихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;
- принимает решение о представлении к награждению работников Учреждения;
- иные вопросы в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.