БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 17"
г. Омск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    35
    Общее количество выпускников 11 классов
    31
    Поступили в Высшие учебные заведения
    57,8
    Средний балл ЕГЭ
    6
    Выпускников с золотой медалью в 2024 году
    1
    Выпускников с серебряной медалью в 2024 году
    114
    Выпускников 9 классов в 2024 году
    9
    Получили аттестат об основном общем образовании с отличием в 2024 году
    3,7
    Средний балл ОГЭ
    11
    Место в рейтинге Департамента образования
    7
    Призеров Всероссийской олимпиады школьников за 3 года

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (3812) 61-59-81,
    Ответственный: Пфафенрод Максим Александрович
    Адрес электронной почты: school17-omsk@yandex.ru

    "Горячая линия" департамента образования Администрации города Омска (3812) 202-057,
    Ответственный: Глущенко Ксения Александровна
     

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (3812)247-689
    Ответственный: Министерство образования Омской области

    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к государственной итоговой аттестации впервые введено в 2014/2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации в целях выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать, доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

    - приказ Министерства образования Омской области от 20 октября 2017 г. № 76 «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения)» 

    Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) 2024-2025 учебный год

    Основная дата Дополнительная дата
    4 декабря 2024 года 5 февраля 2025 года 9 апреля 2025 года

    Итоговое сочинение  в 2024-2025 году (структура закрытого банка тем итогового сочинения, комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения

    Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения)

    Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении)

    Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения)

    Образцы бланков итогового сочинения (изложения)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (3812) 61-59-81,
    Ответственный: Пфафенрод Максим Александрович
    Адрес электронной почты: school17-omsk@yandex.ru

    "Горячая линия" департамента образования Администрации города Омска (3812) 201-130,
    Ответственный: Шрейдер Юлия Владимировна
     

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (3812)247-689
    Ответственный: Министерство образования Омской области

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9 и направлено на проверку навыков спонтанной речи.

    Собеседования включает следующие типы заданий:

    1) чтение текста вслух;

    2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

    3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

    4) диалог с экзаменатором-собеседником.

    Все тексты для чтения, которые предложены участникам собеседования, — это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.

    На выполнение работы каждому участнику отводится около 15 минут. В процессе проведения собеседования ведется  аудиозапись.

    Оценка выполнения заданий работы осуществляется экспертом по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

    Оценивается итоговое собеседование по системе «зачет»/«незачет».

    Приказ Министерства образования Омской области от 31.01.2019 № 4 (ред. от 25.01.2024) "Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку"

    Календарь сдачи итогового собеседования 2024-2025 учебный год

    Основная дата Дополнительная дата
    12 февраля 2025 года 12 марта 2025 года 21 апреля 2025 года
    Родительские собрания

    "Я выбираю" - 12.12.2024

    "Итоговое собеседование по русскому языку как одно из условий допуска выпускников к ГИА" - 16.01.2025

    "Это должен знать каждый, сдающий ОГЭ" - 20.02.2025

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Приказ Рособрнадзора от 13.05.2024 года №1008 "Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году"

    Приложение № 2 к письму Рособрнадзора от 27.06.2024 года № 02-168 "Методические рекомендации по подготовке и проведению всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году"

    Распоряжение департамента образования Администрации города Омска от 13.09.2024 года № 162 р «О проведении мероприятий, направленных на исследование качества образования в бюджетных общеобразовательных учреждениях города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска, в 2024/2025 учебном году»

    Документы не выбраны

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie